0 800 504-500
Бесплатно со всех номеров

Мембрана обратноосмотическая XLP11-4021

XLP — линейка низконапорных RO-мембран из ароматического полиамида, обеспечивающих высокую производительность и уровень отсечения примесей до 99% при экстра-низком давлении, не уступая обычным низконапорным мембранам. Мембраны XLP подходят для опреснения поверхностных вод с низким содлесодержанием (NaCl ≤1000ppm), подземных вод, водопроводной и муниципальной воды.

Мембранные элементы XLP, в частности, используются для второго этапа обессоливания в системах обратного осмоса с двойным проходом. В основном применяются для производства чистой воды, воды для котлов, воды для производства продуктов питания и фармацевтических препаратов.

Техническая спецификация мембраны XLP11-4021

ХарактеристикиЗначения
Рабочая поверхность мембраны, кв.фут. (кв.м)
36 (3,3)
Средняя производительность, gpd (куб.м/день)
1 000 (3,78)
Стабильное снижение солесодержания, %
98,0
Минимальное снижение солесодержания, %
97,5

Условия тестированияЗначения
Давление
100 psi (0,69 МПа)
Температура тестового раствора
25 °C
Концентрация (NaCl) тестового раствора
500 мг/л
Значение рН тестового раствора
7,5
Возврат пермеата на одном мембранном элементе
0.08

Условия эксплуатацииЗначения
Рабочее давление (максимальное)
600 psi (4,14 МПа)
Максимальный объем входной воды
16 gpm (3,6 куб.м/ч)
Максимальная температура входной воды
45°C
Максимум. подача воды SDI15
5
Значения pH входной воды в рабочем цикле
3–10
Значения pH входной воды при химической очистке
2–12
Концентрация остаточного хлора во входной воде
< 0,1 мг/л
Максимальное падение давления на одном мембранном элементе
15 psi (0,1 МПа)
Максимальное падение давления на сосуде с шестью мембранными элементами
50 psi (0,34 МПа)

Примечания и рекомендации

1. Все сведения, на данной странице, были получены из долгосрочных экспериментов производителя мембранных элементов. Ответственность за соответствие заявленным условиям эксплуатации и технического обслуживания лежит на производителе. Настоятельно рекомендуется строго соблюдать все требования по эксплуатации и техническому обслуживанию.

2. Значения пермеата, указанные в таблице являются средними. Производительность одного мембранного элемента имеет погрешность, не превышающую 15% от номинального значения.

3. Все мембранные элементы были протестированы и обработаны 1,0% раствором гидросульфита натрия (10% антифризным раствором глицерина в зимний период) для консервации, затем запечатаны пластиковый пакет в вакууме, и дополнительно упакованы в картонные коробки.

4. После начала использования мембранный элемент должен оставаться влажным. Для предотвращения размножения микробов в неиспользуемых мембранах, их рекомендуются консервировать с защитным раствором 1,0% гидросульфита натрия и осмотической воды.

5. Во время первого использования проведите промывку при низком давлении в течение 15-25 минут, а затем при высоком давлении еще 60-90 минут (с уровнем пермеата не менее 50% от номинального объема). Сбросьте в дренаж весь пермеат и концентрат, полученные в течение первого часа после запуска системы.

6. Во время эксплуатации и хранения строго запрещается подвергать мембранные элементы воздействию любых вредящих им химических веществ. Производитель не несет никакой ответственности за причиненный ущерб.

7. По мере технического развития и обновления продукции, соответствующая информация может изменяться без предварительного уведомления.

Мы используем Cookies, чтобы обеспечить вам наилучший опыт взаимодействия с сайтом. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь получать все Cookies на всех сайтах АКВАФОР.

RO membrane XLP11-4021

XLP series of extra-low pressure aromatic polyamide compound RO membranes can work under extra-low pressure to reach the same permeate flow as of regular low-pressure membrane elements and achieving rejection of up to 99.0%. XLP series can be effectively used for desalination of low salinity (NaCl ≤1000ppm) surface water, underground water, tap water, and municipal water.

XLP series of membrane elements is particularly applicable to the second-pass desalination with two-pass RO system and is mainly applied to pure water production, boiler water replenishment, foodstuff processing, and pharmaceutical production.

Technical specifications of XLP11-4021 RO membrane

CharacteristicsValues
Active membrane area, sq.ft (sq.m)
36 (3,3)
Average permeate, GPD (cu.m/d)
1 000 (3,78)
Stable rejection rate, %
98,0
Min. rejection rate, %
97,5

Testing ConditionsValues
Testing pressure
100 psi (0,69 MPa)
Testing solution temperature
25 °C
Testing solution concentration (NaCl)
500 ppm
Testing solution pH value
7,5
Recovery rate of a single membrane element
0.08

Operation Limits & ConditionsValues
Max. working pressure
600 psi (4,14 MPa)
Max. feed water supply volume
16 gpm (3,6 m3/h)
Max. feed water temperature
45°C
Max. feed water SDI15
5
Feed water pH Range during continuous operation
3 ≈ 10
Feed water pH Range during chemical cleaning
2 ≈ 12
Feed water residual chlorine concentration
< 0,1 ppm
Max. pressure drop on a single membrane element
15 psi (0,1 MPa)
Max. pressure drop on a single pressure vessel with six RO membrane elements
50 psi (0,34 MPa)


Notes and Recommendations

1. All data and information provided on this site have been obtained from a long-term experiment by the manufacturer of the membrane elements. The manufacturer assumes no liability for any outcomes caused by the user’s failure to abide by the conditions of use and maintenance specified in the product manual. It is strongly recommended that the user strictly follows the designed use and maintenance requirements and keeps relevant records.

2. The permeate value listed in the table is the average value. The permeate flow of a single membrane element has a tolerance not exceeding ±15% of the nominal value.

3. All wet-type membrane elements have been strictly tested before leaving the factory, and have been treated with 1.0% sodium hydrogen sulfite (10% glycerin antifreeze required in winter) for storage purpose, then sealed with a plastic bag in a vacuum, and further packed in cardboard boxes.

4. After being used the membrane element should remain wet. To prevent the breeding of microbes in the idle membranes, it is recommended to soak the membrane elements with a protective solution of 1.0% sodium hydrogen sulfite (foodstuff -purpose) prepared with RO-filtered water.

5. Conduct low-pressure flushing for 15-25 minutes of first use, then high-pressure flushing for 60-90 minutes when first used (with permeate volume no less than 50% of designed volume). Discard all the permeate and condensed water produced during the first hour after the system start-up.

6. During storage time and operation period, it is strictly prohibited to add any chemicals that may be harmful to membrane elements. In case of any violation in adding chemicals, the manufacturer assumes no liability for any incurred damage.

7. Along with technical development and product renovation, all information will be subject to modification without prior notification.

We use cookies to give you the best experience on our website. By continuing you agree to receive all cookies on all AQUAPHOR websites.